|
|
|
|
|
|
||
|
|
||||||
|
|
Содержание |
Были мы в Красной Поляне с 13 февраля 2000 года две недели в школе инструкторов ВАГИ
под руководством Л.П.Ремизова.
|
Катание получилось классное!
Трасса, собственно, одна, довольно узкая, хорошо ухожена ратраками.
Сложность у трассы переменная - "красные" куски трассы перемешаны с "синими".
Кататься на первой очереди стоит только совсем начинающим - слишком полого.
Поэтому основное катание проходит на третьей и второй очереди.
Отсюда правило - если хотите кого-нибудь найти на горке:
постойте полчасика межу третьей и второй - обязательно всех увидите.
Появился новый "черный" кусок трассы.
Ратрак там не ходит, поэтому бугры (или целина) там неплохие.
Чтобы туда попасть надо с третьей очереди ехать налево.
Кроме трассы можно еще кататься по буграм под опорами и по целине по буковому лесу.
В лесу нет подлеска и деревья стоят достаточно редко, так что можно кататься почти с ними не сталкиваясь,
ибо при столкновении с деревом в полметра толщиной целым останется только дерево.
В отличие от катания под опорами, где быстро снег укатывают в бугры,
катание по лесу позволяет дольше наслаждаться целиной.
Цены на подъемник: 260р/день; 1500р/неделя.
Под горой есть прокат, можно оставить лыжи и одежду в сушку.
Катание
Склон оборудован тремя очередями парнокресельной канатки.
Каждая очередь набирает около 300 м высоты (1.5 км длины).
В этом году четвертую очередь еще не сделали.
Еще метров на 700-800 выше канаток, прямо на хребет, летает хеликоптер, но не часто (чисто солнечных дней было не много).
За вертолет пытались содрать аж $40 с носа. Катание на параплане - 1000р.
Снег
Снега было полно. Даже на первой очереди канатки спокойно можно было кататься.
Пухлячка подсыпало периодически. Трассу сразу уминали ратраками,
а под опорами и меж деревьев можно было побороться с целиной.
|
Обильный снегопад вызвал общее помешательство о желание прыгать и скакать по свежему снегу, особенно у молодых инструкторов.
Проживание
|
Бассейн - 25 метров. Часовой сеанс - 20 рублей.
Прокат шапочки 2 руб. в день (даже если не плаваешь).
Лечебно-профилактический корпус. Там всякие массажи и т.д.
Все это работает, в основном, когда все на горке.
Там еще проводят медосмотр для бассейна.
Сауна - очень приличная, поэтому записываться надо заранее.
Из других развлечений:
Стоимость автобуса 20р до горки и обратно. Стоимость автомобиля 100р до горки и 350р до аэропорта. Из Красной Поляны в Адлер каждый час ходит рейсовый автобус 7р, но с турбазы пешком до Красной Поляны идти далеко.
Есть кафе с неплохой кухней. Лично опробовано:
Есть еще ларек. Из напитков в ларьке опробовано:
На склоне предлагают
|
Кафе на высоте 1144 метров (между 2-ой и 3-ей очередью).
Зимой в Сочи народ не сильно рвется.
Поэтому у авиакомпаний возникают сложности с загрузкой.
Обратный рейс компания Аэрофлот отменила вовсе - пришлось ждать утреннего.
Билет обратно не принимают - типа в Москве покупали: там и сдавайте.
Но расселили задаром в аэропортовской гостинице, правда не накормили.
Часто задаваемые вопросы
Картинки
|
|
|
Психологическая консультация нового времени |
New! Лента новостей с сайтов про горные лыжи
|
|
|