На главную страницу
Wowik's
Home
Page
Горные лыжи
Путешествия
О Кошках
F1
PGG
Австрия Андорра Словения Карелия Красная Поляна Кировск Барселона Париж Оксфорд
Пуссификация Мир Формулы 1 Туристы

Лента новостей о Формуле 1

FIA
Наша 254 группа
Будапешт. Гран При Венгрии 2004.
Результаты, положение в чемпионате, расписание трансляций можно посмотреть на этой страничке. А тут у нас НОВОСТИ!

Новости сайтов о Формуле 1


Будапешт. Гран При Венгрии 2004.
5 апр 2005, 23:04 f1news.ru *** Объект существенно изменился ***
Новости
29 мар 2005, 11:14 f1-world.ru Мир Формулы-1 *** Объект существенно изменился ***
последние новости
архив новостей
Менеджер Ф1: 2005
Макларенмания-2005
Болидомания 2004
9 янв 2005, 23:39 Формула -1 | Новости *** Объект существенно изменился ***
После подписания контракта Кристианом Альберсом с Minardi на сезон 2005 года состав пилотов предстоящего сезона выглядит следующим образом.
Ferrari
Михаэль Шумахер
Рубенс Баррикелло
BAR Honda
Дженсон Баттон
Такума Сато
Renault
Фернандо Алонсо
Джанкарло Физикелла
BMW WilliamsF1
Марк Уэббер
Второй пилот еще на назван - скорей всего Хайдфельд или Пиццония
McLaren Mercedes
Кими Райкконен
Хуан Пабло Монтойя
Sauber Petronas
Жак Вильнев
Фелипе Масса
Red Bull Racing Cosworth
Дэвид Култхард
Второй пилот не назван - скорей всего Клиен или Лиуцци
Toyota
Ральф Шумахер
Ярно Трулли
Jordan Toyota
Оба гонщика неизвестны
Minardi Cosworth
Кристиан Альберс
Второй гонщик не назван    (Источник: www.f-1.ru)
 29.12.2004
Дженсон Баттон: "Вероятно кто-то упрекнет меня в чрезмерном оптимизме, но если у меня будет достойная машина, то почему бы не замахнуться на чемпионат? Со слов команды у нас будет конкурентоспособная машина, вопрос только в том, насколько далеко уйдут вперед соперники, по сравнению с прошлым годом.
Своим прогрессом BAR обязан не только талантливому руководству в лице Дэвида Ричардса, у нас собрался очень сильный инженерный состав, к примеру в этом сезоне моим гоночным инженером был Крейг Уилсон, которого я знаю еще по Williams, но тогда он работал с Ральфом Шумахером. Я доверяю машине, доверяю команде и у нас действительно есть шанс добиться успеха".
Стирлинг Мосс: "Дженсон Баттон достаточно хорош для того, чтобы стать следующим чемпионом мира, но ему нужно большее техническое преимущество над Ferrari и Михаэлем Шумахером, чтобы действительно бороться за победу. Конечно я верю в Дженсона еще и потому, что он - англичанин, ведь это действительно наша единственная надежда, но не думаю, что BAR по силам построить действительно конкурентоспособную машину в следующем сезоне".  (Источник: www.sports.ru)
 27.12.2004
Немецкий автоконцерн BMW рассматривает возможность сотрудничества с еще одной командой "Формулы-1". По словам технического директора BMW Марио Тийссена, в 2006 году немцы, помимо "Уильямса", могут поставлять двигатели еще одной команде, сообщает "Спорт-Экспресс".
"Пока все наши мысли связаны с командой "Уильямс". Но, возможно, что через год начнем сотрудничать с еще одной конюшней. Однако пока никакого решения на это счет мы не приняли", - отметил Тийссен.  (Источник: www.sports.ru)
 22.12.2004
"Тойота" покажет новый болид в начале январе. Представитель команды подтвердил в понедельник, что TF 105 будет продемонстрирован публике на каталонской трассе. Дизайном машины занимался технический директор Майк Гаскойн. Команда возлагает большие надежды на 2005 год после провального прошлого сезона. В 2005 году за "Тойоту" будут выступать Ярно Трулли и Ральф Шумахер.  (Источник: www.sports.ru)
 21.12.2004
Главные противники сокращения объема двигателей в болидах "Формулы-1" автопроизводители БМВ и "Хонда" решили не оспаривать решение Международной федерации автоспорта ввести с 2006 года новые требования к двигателям.
"Команда "Формулы-1" "Уильямс-БМВ" решила, в согласии с "БАР Хондой", не выступать против регламентирования в отношении двигателей, назначенного на 2006 год, - заявил спортивный директор "Уильямса" Марио Тайссен. - Юридическое оспаривание измененных правил заняло бы слишком много времени, в течение которого все производители будут вынуждены произвести требующие затрат изменения. Это не в интересах спорта, будущее которого мы стремимся улучшить. Этим решением мы хотим придерживаться общей позиции производителей моторов в "Формуле-1", - сообщает "Рейтер".
Напомним, что, начиная с 2006 года, объем двигателей болидов должен быть сокращен с нынешних 3 литров (10 цилиндров) до 2,4 литров (8 цилиндров),
Третий производитель двигателей "Мерседес", являющийся партнером "Макларена" и также протестовавший против введения новых правил, пока не комментировал свою позицию по этому вопросу.  (Источник: www.amh.ru)
 16.12.2004
Внук первого президента России Борис Ельцин-младший занял должность директора по маркетингу команды Midland-Formula-1, учрежденной группой компаний Midland Group и стартующей в Больших призах в 2006 году.
Ельцин-младший получил образование в одной из лучших частных школ Англии, закончил экономический факультет МГУ и сейчас завершает обучение в магистратуре бизнес-школы МГУ.
Управляющий партнер Midland F-1 Александр Радунский считает, что Борис Ельцин сможет "привнести в жизнь новой команды присущую ему энергию и знания".
 14.12.2004
Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила календарь на сезон 2005 года.
Предстоит19 этапов:
Австралия - 6 марта,
Малайзия - 20 марта,
Бахрейн - 3 апреля,
Сан-Марино - 24 апреля,
Испания - 8 мая,
Монако - 22 мая,
"Гран-при" Европы - 29 мая,
Канада - 12 июня,
США - 19 июня,
Франция - 3 июля,
Великобритания - 10 июля,
Германия - 24 июля,
Венгрия - 31 июля,
Турция - 21 августа,
Италия - 4 сентября,
Бельгия - 11 сентября,
Бразилия - 25 сентября,
Япония - 9 октября,
Китай - 16 октября
 10.12.2004
Команда Ferrari сегодня направила Берни Экклстоуну свои предложения о сокращении затрат в Формуле 1. Месяц назад итальянская команда отказалась подписать предложения девяти участников чемпионата, подготовив собственный вариант, который с самого начала показался спорным - фактически Ferrari получает огромное преимущество на тестах резины.
Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".
Предложение Ferrari по сокращению затрат не встретило понимания у остальных участников чемпионата, особенно досталось идее выделения 15000 километров на тесты резины, ведь у Bridgestone лишь три клиента - Ferrari, Jordan и Minardi, а значит, у Ferrari будет практически двукратное преимущество в тестах.
Рон Деннис: "Очень странное предложение. О каком равноправии может идти речь, если McLaren получит на тесты резины 2142 километра дистанции, а Ferrari - 15000 километров?"
Флавио Бриаторе: "Предложенные Ferrari меры по сокращению стоимости не выполняют заявленной цели и дают огромное преимущество одной команде. Это недопустимо".  (Источник: www.sports.ru)
 10.12.2004
Президент британского клуба автогонщиков (BRDC) Джеки Стюарт заявил, что "Гран-при Великобритании останется в календаре "Формулы-1" в течение ближайших пяти лет, информирует Reuters. "Дата проведения гонки в Сильверстоуне в 2005 году будет объявлена в пятницу в Монако", - сказал Стюарт. Как сообщала "Газета.Ru", владелец маркетинговых прав "Формулы-1" Берни Экклстоун дал организаторам Гран-при Великобритании 48 часов для того, чтобы согласиться на предложенные им условия и подписать новый контракт.  (Источник: www.sports.ru)
 07.12.2004
Прокуратура западногерманского Кельна проводит расследование в отношении фирмы "Тойота моторспорт ГМБХ" по подозрению в техническом шпионаже с целью получения преимущества на престижных автогонках "Формулы-1". Как сообщил представитель прокуратуры Кельна Зигмар Раупах, японской компании инкриминируется хищение секретных данных итальянской команды "Феррари".
В частности, в распоряжении прокуратуры имеются признательные показания одного из бывших инженеров "Феррари", который похитил компьютерную программу с техническим данными гоночного автомобиля "Феррари Ф-2002", на котором выступал многократный чемпион мира Михаэль Шумахер. После увольнения из "Феррари" в 2003 году инженер передал эти данные своему новому работодателю - "Тойота моторспорт ГМБХ". По данным следствия, эта информация использовалась при разработке конкурентной модели гоночного автомобиля "Тойота ТФ-103".
"Главный подозреваемый признался в том, что забрал материалы при переходе от "Феррари" к "Тойоте", - указал Зигмар Раупах. Прокуратура уже произвела обыски в служебных помещениях "Тойота моторспорт ГМБХ", а также частных квартирах бывших технических специалистов "Феррари". "Мы нашли то, что искали", - сообщил представитель прокуратуры, отказавшись раскрыть подробности. Поддержку правоохранительным органам ФРГ в расследовании дела оказывают прибывшие в Кельн криминалисты из Италии.
Одновременно следствие считает, что Михаэль Шумахер не имеет к скандалу никакого отношения.  (Источник: www.sports.ru)
 03.12.2004
Российский автогонщик Сергей Злобин рассказал, что будущий сезон проведет в чемпионате FIA "Гранд-туризм" в команде JMB Racing, которая фактически является заводской командой "Феррари".
По словам Злобина, всех гонщиков 575-х и 550-х "Феррари" утверждает лично Жан Тодт.  (Источник: www.sports.ru)
обновлен:06/01/2005
материалов:63
6 янв 2005, 19:49 Формула 1 spb.ru
16 Декабрь 2004 18:48  разведчик: sts
Ельцин Младший - директор по маркетингу Мидлэнд Ф1
Команда Мидлэнд приняла на работу внука и тезку первого президента России Бориса Елицина.
09 Ноябрь 2004 10:59  разведчик: sts
Мика-2005
Двухкратный чемпион Формулы-1, Мика Хаккинен, проведет сезон-2005 в составе команды Мерседес серии ДТМ.
3 дек 2004, 11:21 Формула 1 spb.ru
ГП Австралии
18 ноя 2004, 10:44 Формула 1 spb.ru
09 Ноябрь 2004 10:59  разведчик: sts
Мика-2005
Двухкратный чемпион Формулы-1, Мика Хаккинен, проведет сезон-2005 в составе команды Мерседес серии ДТМ.
3 ноя 2004, 22:17 Формула 1 spb.ru
03 Ноябрь 2004 12:30  разведчик: sts
Sauber выбирает Michelin
Питер Заубер подписал контракт с французкими шинниками Michelin на поставку покрышек его команде.
1 ноя 2004, 11:58 F1- Stars
Росси не исключает скорого перехода в Формулу-1
Недавно отец и менеджер Валентино Росси Грациано посоветовал своему сыну задуматься о переходе в Формулу-1.
01.11.2004
Марк Веббер будет тренироваться с Лэнсом Армстронгом
После Михаэля Шумахера Марк Веббер может считаться самым натренированным гонщиком Формулы-1, но перед...
01.11.2004
Михаэль Шумахер поможет футбольной сборной Германии
Главный тренер футбольной сборной Германии Оливер Бирхофф попросил Михаэля Шумахера помочь футболистам...
01.11.2004
Пятая годовщина смерти Грега Мура
31 октября 1999 года 1999 года канадский гонщик Грег Мур погиб в результате несчастного случая на гонке...
01.11.2004
Деннис рассчитывает на конструктивную работу гонщиков McLaren
После Гран-При Бразилии болельщики с нетерпением ожидают продолжения дуэли Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена...
01.11.2004
Гонщики Формулы-1 выступят в картинговой гонке
Совсем скоро уже в восьмой раз пройдет знаменитая гонка 500 миль Граньи Вианы. В гонке с участием 74 картов...
01.11.2004
Ярно Трулли: У Toyota колоссальный потенциал на будущее
Ярно Трулли с воодушевлением взялся за работу с Toyota. Гонщик очень доволен своими выступлениями в последних...
01.11.2004
BAR-Honda может получить двух новых спонсоров
Успехи BAR-Honda в прошедшем сезоне не остались незамеченными потенциальными спонсорами. Британские средства...
01.11.2004
Норберт Хауг поддерживает новый квалификационный формат
С будущего сезона формат квалификации снова меняется: во второй половине дня субботы будет проходить...
01.11.2004
Моторы Ford 1998 года - последний шанс для Minardi?
По-прежнему остается неясной судьба компании Cosworth, которую сейчас пытается продать концерн Ford.
01.11.2004
Росси не исключает скорого перехода в Формулу-1
Недавно отец и менеджер Валентино Росси Грациано посоветовал своему сыну задуматься о переходе в Формулу-1.
подробнее »»
31 окт 2004, 23:48 Формула 1 spb.ru
29 Октябрь 2004 14:05  разведчик: sts
4 претендента на место в Вилльямсе
Мика Хаккинен стал четвертым претендентом на место в команде Вилльямс.
25 окт 2004, 0:21 Формула 1 spb.ru
slash | 321
Serjio | 300
ANASTASIYA | 297
and | 293
RSV | 291
Max | 286
23 окт 2004, 1:42 Формула 1 spb.ru
22 Октябрь 2004 16:05  разведчик: sts
ГП Мексики 2006
Новый автодром в Мексике претендует на ГП в 2006 году.
21 Октябрь 2004 13:01  разведчик: sts
Баттон не будет гоняться в Вилльямсе
Решением Contract Recognitions Board контракт между WilliamsF1 и Дженсоном Баттоном признан нелегальным.
5 окт 2004, 10:29 Формула 1 spb.ru
2004-10-01
 ГП Бельгии'04
Фотографии из Спа...
1 сен 2004, 10:45 Формула 1 spb.ru
Лучшие круги. Спа-2004
29 авг 2004, 15:40 Формула 1 spb.ru
27 Август 2004 14:33  разведчик: sts
Злобин опять в Формуле
Команда Минарди объявила, что заключила соглашение с российским пилотом Алексеем Злобиным в качестве тест-пилота.

На главную страницу
[Горные лыжи] [Путешествия] [О Кошках] [F1] [PGG]
Гостевая книга: [Заполнить] [Просмотреть]

Статистика: Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList
Hosted by uCoz